Условия участия

Как будет проходить конференция?

Время проведения конференции 10:00 – 18:00 28 ноября 2017 г.

Программа конференции включает мероприятия, проходящие по четырем направлениям:

Направление 1: Цифровые технологии в образовательной среде
Направление 2: Электронные образовательные ресурсы в достижении планируемых результатов обучения
Направление 3: Информационная открытость образовательных организаций как основа взаимодействия  с социумом
Направление 4: Обеспечение информационной  безопасности в образовательных организациях

В рамках конференции предполагается использование активных форм взаимодействия участников: проведение форумов, мастер-классов, презентационных площадок, вебинаров.

Кому будет интересна конференция?

Руководящим  и педагогическим работникам системы общего, дополнительного и профессионального образования; специалистам муниципальных методических служб, ответственным за информатизацию; ученым и научным сотрудникам вузов.

Как принять участие в конференции?

Участие в конференции бесплатное.

Для участия в конференции необходимо предварительно зарегистрироваться. При регистрации предоставить подтверждение согласия на обработку персональных данных.

Познакомившись с Программой конференции, вы сможете сформировать свой образовательный маршрут, выбрав для участия те мероприятия, которые больше соответствуют вашим профессиональным интересам.

В каждом направлении активности объединены в тематические линейки продолжительностью 90 – 120 мин., между которыми предусмотрен получасовой перерыв. Поскольку активности по направлениям будут идти параллельно в трех вебинарных комнатах, то перерыв между линейками позволит каждому из участников конференции поучаствовать в мероприятиях различных направлений по своему усмотрению.

Формы участия:

1. Публикация статьи в сборник конференции.
Для этого необходимо до 15 ноября 2017 г. в адрес организационного комитета (kafedraod@gmail.com) направить статью (Требования к оформлению статей) по направлениям конференции. Предоставив статью, участник принимает на себя ответственность за соблюдение следующих гарантий и обязательств:

  • участник является законным обладателем информации (субъектом данных) и имеет все правомочия на ее публикацию;
  • информация не составляет коммерческой, личной, профессиональной, семейной, служебной и иной тайны участника или иных лиц и является достоверной, полной, достаточной и допустимой к предоставлению и обработке на настоящих условиях.

Статьи участника публикуются в авторском варианте.

2. Обсуждение стендовых докладов проходит по направлениям конференции в течение дня проведения конференции. Тексты докладов будут открыты на сайте для ознакомления 27 ноября. Для того, чтобы принять участие в обсуждении доклада,  необходимо на странице с размещенными докладами ввести свое ФИО и оставить свой комментарий.

3. Участие в активностях конференции. Для участия в активностях (мастер-классах, презентационных площадках, вебинарах) необходимо за 10 минут до начала активности (в соответствии с программой конференции) перейти по ссылке из программы конференции (название мероприятия) в вебинарную комнату.

Как войти в вебинарную комнату?

Для входа в вебинарную комнату рекомендуется использовать браузеры Google Chrome или Яндекс.браузер. Ссылки на вебинарные комнаты находятся в программе конференции: под названием тематической линейки. 

При входе в вебинарную комнату необходимо ввести ID мероприятия в соответствующее поле. Далее выбираем вкладку «Я не зарегистрирован в системе». В поле «Имя» вводим свои ФИО (полностью) и название образовательной организации. Это необходимо, чтобы зафиксировать ваше участие в мероприятиях конференции для дальнейшего получения сертификата. Затем кликаем «Войти в мероприятие».  

Подробная инструкция по подключению

 

Как получить материалы конференции?

Для получения материалов (включая сборник, видеозаписи активностей) необходимо оставить заявку.

Материалы будут высланы на указанный в заявке адрес электронный почты в течение недели после завершения конференции.

Как получить сертификат участника конференции?

Зарегистрированным участникам для получения Сертификата участника конференции необходимо:

  • принять участие в обсуждении (форуме) стендовых докладов по направлениям конференции;
  • принять участие минимум в мероприятиях двух тематических линеек по любым направлениям конференции или в одном мастер-классе;
  • принять участие в итоговой рефлексии.

Сертификаты высылаются в электронном виде на указанный при регистрации адрес электронной почты.

 

Вопросы по организации и проведению конференции Вы сможете задать на форуме конференции.